Корпоративный сайт. Эффективный инструмент бизнеса

       

Вступление


В 1969 году в один из самых "пиковых" моментов международных отношений для того, чтобы решить проблему обмена информацией между научно-исследовательскими институтами и NASA необходимо было создать единую сеть, требования к которой кроме высокой надежности (в случае ядерного удара) учитывали необходимость "связать" различные ЭВМ.

Созданное решение — сеть Arpanet оказалось очень надежным и удобным. Вскоре последовали попытки использовать сеть не только в "милитаристских" целях. Число компьютеров (а это были не привычные теперь всем устройства) росло. Сети и ЭВМ, не входящие в Arpanet, "испытывали неудобства" в связи с тем, что их "желание" войти в единую сеть реализовано не было.

К 1973 году возникла необходимость сформулировать концепцию единой глобальной сети, что было сделано впервые Витоном Серфом и Робертом Каном http://www.cnri.reston.va.us/bios/kahn.html.

Настоящий расцвет Интернет начался в 1992 году, когда была изобретена новая служба, получившая странное название "Всемирная паутина" (World Wide Web или WWW). Появление этой службы привлекло в ряды пользователей Сети сотни миллионов людей.

Официальное представительство в Интернет — корпоративный сайт — сегодня неотъемлемая часть практически каждой компании, оно является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании.

Корпоративные сайты являются одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет.

Важно не только создать свой сайт, поддерживать, развивать его, но и оценить эффективность этого проекта для компании.

В представленном материале автор попытался обобщить накопленный опыт.



Содержание раздела